Новым пространством для распространения рекламы AdSense компания Google
считает онлайн-игры. Уже сейчас от гиганта идут предложения
рекламодателям о новом источнике дохода.
Растущая
популярность такого рода игр является одним из наиболее важных
факторов, которые привели Google к такой идее. Ежегодный прирост
количества пользователей составляет около 17%. На сегодняшний же день
почти 25% пользователей Сети играют в онлайне, поэтому компаниям,
занимающимся игровым бизнесом, дополнительный источник заработка будет
явно не лишним, пишет itua.info.
Реклама будет выполнена в формате видеороликов, которые будут встроены
в игры. Система получила название AdSense for Games. На данный момент
проходит тестирование нового сервиса наиболее крупными
компаниями-разработчиками игр и сетями, которые их поставляют. Среди
них Sony Pictures, Konami, Zynga, Demand Media, Playfish и Mochi Media.
Показ рекламы в игровом пространстве будет срабатывать по определенному
событию. Разработчики игр предусмотрят такие точки в своих продуктах
заранее. Рекламный ролик будет содержать контекстную рекламу
соответственно типу игры.
Возможет вариант выбора помимо видеорекламы также и простых графических
или текстовых рекламных вставок. Они будут оплачиваться рекламодателем
также как и в случае рекламы на веб-страницах: либо за показ, либо за
клик, а прибыль игровые компании будут делить с Google по обычной
схеме.